Покупайте Bitcoin с помощью кредитной карты

Вы можете покупать криптовалюты мгновенно с помощью банковской карты (Visa/Mastercard)

Вы платите
US Dollar (USD)
USD
Euro (EUR)
EUR
British Pound (GBP)
GBP
Canadian Dollar (CAD)
CAD
Australian Dollar (AUD)
AUD
Russian Ruble (RUB)
RUB
Japanese Yen (JPY)
JPY
South Korean won (KRW)
KRW
Swiss Franc (CHF)
CHF
Czech Koruna (CZK)
CZK
Danish Krone (DKK)
DKK
Norwegian Krone (NOK)
NOK
New Zealand Dollar (NZD)
NZD
Poland złoty (PLN)
PLN
Swedish Krona (SEK)
SEK
South African Rand (ZAR)
ZAR
Hungarian Forint (HUF)
HUF
Turkish lira (TRY)
TRY
Israeli New Shekel (ILS)
ILS
вы получаете
Bitcoin (BTC)
BTC
Aave (LEND)
LEND
Ethereum (ETH)
ETH
Ripple (XRP)
XRP
Litecoin (LTC)
LTC
Bitcoin Cash (BCH)
BCH
Stellar (XLM)
XLM
Binance Coin (BNB)
BNB
Tron (TRX)
TRX
Cosmos (ATOM)
ATOM
Dash (DASH)
DASH
Nano (NANO)
NANO
Paxos (PAX)
PAX
Tether USD (USDT)
USDT
Dogecoin (DOGE)
DOGE
Icon (ICX)
ICX
Digibyte (DGB)
DGB
DAI (DAI)
DAI
Neo (NEO)
NEO
Qtum (QTUM)
QTUM
ZCash (ZEC)
ZEC
NEM (XEM)
XEM
COTI (COTI)
COTI
Paxos (PAX)
PAX
Binance USD (BUSD)
BUSD
Tezos (XTZ)
XTZ
Shiba Inu Token (SHIB)
SHIB
Polkadot (DOT)
DOT
Solana (SOL)
SOL
Cardano (ADA)
ADA
VeChain (VET)
VET
USDCoin (USDC)
USDC
Uniswap (UNI)
UNI
ChainLinkToken (LINK)
LINK
Compound (COMP)
COMP
Maker (MKR)
MKR
SushiSwap (SUSHI)
SUSHI
EnjinCoin (ENJ)
ENJ
Chiliz (CHZ)
CHZ
Basic Attention Token (BAT)
BAT
Axie Infinity (AXS)
AXS
Sandbox (SAND)
SAND
Matic Network (MATIC)
MATIC
Terra LUNA (LUNA)
LUNA
GALA (GALA)
GALA
PancakeSwap (CAKE)
CAKE
1inch Network (1INCH)
1INCH
Baby Doge Coin (BABYDOGE)
BABYDOGE
Ravencoin (RVN)
RVN
Groestlcoin (GRS)
GRS

Узнайте больше о том, как купить Bitcoin (BTC)

1

Установите Atomic Wallet

Atomic — это бесплатный и безопасный сервис для управления Bitcoin, Ethereum, XRP, ATOM и еще более 300+ активов.

2

Пройдите верификацию

Верификация необходима для предотвращения кражи или мошенничества с личными данными. Требуется фотография документа, удостоверяющего личность, чтобы убедиться в том, что это действительно вы.

3

Получите Bitcoin

Начните с 50 долларов США .... и до 20 000 долларов США в день. Получайте криптоактивы на свой кошелек. Принимаются кредитные/дебетовые карты.

youtube-btn

Честные отзывы

Узнайте, что говорят наши клиенты на Trustpilot

avatarCZ Binance
stars

Интеграция. Спасибо вам за поддержку @atomicwallet!

avatarCharlie Shrem
stars

Возможность обмениваться активами без централизованного сервиса — это потрясающе —atomicwallet.io

avatarJohn McAfee
stars

Отправил электронное письмо в службу поддержки и получил ответ в течение десяти минут. Проблема была решена. Хотелось бы получать такую поддержку всегда. Спасибо, Atomic.

avatarFateOfCrypto
stars

Если вы ищете криптокошелек для нескольких активов, присмотритесь к @atomicwallet! Большой респект команде, стоящей за этим...

avatarernesto espiritu
stars

Личный любимый мультивалютный кошелек. Очень полезный обмен монетами — можно обменять любую монету на другую монету. Я обычно использовал его для обмена моих монет высокой стоимости на монеты, стоимость которых ниже...

avatarJohan Dulst
stars

Супер мульти-кошелек. Если есть проблемы, они быстро выпускают обновления, чтобы решить их. Круто! И кстати, у них отличная служба поддержки. Продолжайте в том же духе! Респект!

Скачать Atomic Wallet

Windows

MacOS

Ubuntu

Debian

Fedora

Узнать хэш-сумму

Как купить Bitcoin

Вы можете купить Bitcoin с помощью VISA или MasterCard прямо через интерфейс Atomic Wallet и конвертировать свои доллары США или евро в BTC.

Даже если ваша карта в JPY, CAD или любой другой валюте, эти валюты будут автоматически конвертироваться в евро или доллары США согласно вашему выбору. Мы принимаем следующие местные валюты:

USD (доллар США), EUR (Euro), CAD (канадский доллар), JPY (японская иена), RUB (российский рубль), AUD (австралийский доллар), KRW (южнокорейская вона), CHF (швейцарский франк), CZK (чешская крона), DKK (датская крона), NOK (норвежская крона), NZD (новозеландский доллар), PLN (польский злотый), SEK (шведская крона), TRY (турецкая лира), ZAR (южноафриканский рэнд), HUF (венгерский форинт), ILS (новый израильский шекель).

Купить Bitcoin в Atomic Wallet довольно просто, и для этого не потребуется специальных технических навыков. Кошелек обеспечивает вам высокий уровень безопасности, имеет удобный и понятный интерфейс, поддерживает более 300 монет и токенов, имеет встроенный обменник криптовалют и возможность атомарных свопов. Наш девиз: «Только вы контролируете свои средства!» — и это правда на 100%. Приватные ключи (которые обеспечивают доступ к вашим средствам) генерируются из уникальной мнемонической сид-фразы и надежно хранятся на вашем устройстве, таким образом только ВЫ контролируете их.

Тарифы, безопасность и принцип работы

Фиксированные комиссии в размере 2%. Каждая операция полностью выполняется Simplex, лицензированной в ЕС компанией по обработке операций с банковскими картами. Вам необходимо выбрать сумму и валюту покупки, а также верифицировать документ, удостоверяющий личность. Затем ваш банк удерживает средства до тех пор, пока Simplex не одобрит запрос и не произведет обмен. Процесс получения криптоактивов в среднем занимает 30 минут.

Что такое Bitcoin?

Bitcoin — это первая криптовалюта, имеющая самую большую рыночную капитализацию. Созданный в 2013 году, сегодня BTC используется миллионами людей по всему миру. Биткоин стал основой экономики децентрализованных финансов (DeFi) и позволил пользователям из любого государства совершать денежные переводы без границ с невероятно низкими комиссиями. Он не контролируется и не эмитируется посредством управления какого-либо рода. В отличие от обычных денег, невозможно в любое время напечатать новые биткоины. Новые BTC генерируются в результате сложного математического процесса, называемого майнингом, и никто не может ускорить его или изменить его правила. Только люди контролируют рыночную цену Bitcoin..

Где хранить Bitcoin?

Когда мы говорим о каком-либо виде денег, безопасность ваших средств имеет важное значение. В мире криптовалют вам потребуется специальное приложение, которое называется «кошелек», чтобы иметь доступ к вашим биткоинам или другим активам. Если вы храните свои BTC в децентрализованном кошельке, вы единственный, кто имеет доступ к этим средствам. Это необходимый шаг к финансовой свободе, но это также и значительная личная ответственность. После покупки Bitcoin он будет автоматически добавлен на ваш адрес в приложении Atomic Wallet, и вы сможете использовать его любым удобным для вас способом.

Что делать с Bitcoin?

У любых средств есть назначение, и Bitcoin не является исключением. В настоящее время существует множество способов использования биткоина. Давайте рассмотрим самые популярные из них:

1. Удерживайте Bitcoin

В первые дни существования биткоина его цена составляла около 1 доллара США. По состоянию на февраль 2020 года цена ETH составляет около 10 000 долларов США. Криптовалюты относятся к высокорискованным объектам инвестиций, но если вы проводите надлежащие исследования и взаимодействуете с криптосообществом, у вас есть большой шанс приумножить свои инвестиции. Мы настоятельно рекомендуем начать с небольшого количества BTC, чтобы получить собственный опыт. Узнайте больше о цене Bitcoin, а также о прогнозе цены.

2. Торговля / Обмен Bitcoin

Помимо BTC, существует еще множество других криптовалют. Каждая из них имеет свои собственные технические характеристики, назначение, возможность использования и цену. После покупки BTC вы можете мгновенно обменять свои средства на любой другой актив. Atomic Wallet обеспечивает безупречный обмен BTC на 100+ монет и токенов, включая Ethereum (ETH), Ripple (XRP), Litecoin (LTC). Ознакомьтесь с руководством, чтобы узнать больше о лучших биткоин-биржах и о том, как они работают.

3. Оплачивайте в Bitcoin

В настоящее время многие сервисы принимают биткоины в качестве средства оплаты. За BTC можно купить любые товары: от кофе в ближайшем кафе до новой обуви в интернет-магазинах одежды, картин в художественных галереях и даже недвижимости. Ознакомьтесь с полным руководством Atomic о том, как разумно тратить свои биткоины.

4. Пожертвуйте Bitcoin

Благодаря своей децентрализованной природе и анонимности, Bitcoin занимает место среди самых популярных способов участия в благотворительности. Если вы хотите кому-то помочь — BTC поможет вам в этом!

Подпишись на новостную рассылку о проекте и мире криптовалют!

appstore-mobileappstorearrow-dropdowndebiandownload_apk_androidfacebook-headerfacebookfedorafooter-logo-atomicgithub-footergoogle-play--mobilelinkedin-bluemacosmsiteplaystoreratingtelegram-headertelegrammtrust-pilottwitter-bluetwitter-footertwitter-headerubuntuwiki-bluewinyoutube
Download
Download

Buy Bitcoin (BTC)

Buy Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Bitcoin Cash, and XRP with you credit or debit card. We accept USD, EUR, and your local currency worldwide.

Buy Bitcoin with Credit Card

  1. Install Atomic Wallet

    Download the app. Atomic is a free and secure place to manage Bitcoin, Ethereum, XRP, ATOM and more than 300+ assets.

  2. Verify your Identity

    Verification is required to prevent identity theft or fraud. Photo ID is required to make sure it’s really you.

  3. Get Bitcoin

    Start with $50 and up to $20,000 daily. Receive crypto on your wallet. Credit/Debit cards accepted. Get Wallet

Watch video

Manage your crypto wisely! Learn how to setup Atomic Wallet to send, receive, exchange and buy cryptocurrency.

Atomic is a great option to Buy Bitcoin

Secured

Atomic Wallet is strongly encrypted. Private keys are generated locally and never leave your device.

Universal solution

Store, Receive, Send, Buy, and Exchange 300+ coins and tokens in one place.

Start with just $50

$50 is the minimum amount to purchase. Receive crypto in less than 30 minutes.

24/7 Support

Our support team is glad to help you anytime.


Trusted Reviews

Check what our customers say on Trustpilot

ernesto espiritu
Personal favorite multi currency wallet.
Very useful Coin Swapping exchange, Swap any coin to other coin, I normally used it for swapping my high value coins against small value coins...
Johan Dulst
Super Multi-Wallet.
if there are problems , they do fast updates to solve things, Top. great support also. Go on like that, Respect.
Sean Freeman
Simple and clean is the way this wallet makes me feel. It's too hard to let go.
In addition to being a decentralized wallet AW gives you the ability to do token exchanges...
Alan Young
I am very happy with Atomic Wallet
They are very active to make sure that we are updated regularly, It is a quality wallet, I am happy to recommend it to friends, Thanks for a great service

Buy BTC in a few minutes

Start with $50, Credit or debit card accepted.

How to buy Bitcoin with Credit Card

You can buy Bitcoin with VISA or MasterCard right in the interface of Atomic Wallet and convert your USD or EUR to BTC.

Even if you have a JPY, CAD, or any other currency card, those currencies are automatically converted to either EUR or USD, depending on your choice. We accept these local currencies:

USD (United States Dollar), EUR (Euro), CAD (Canadian Dollar), JPY (Japanese Yen), RUB (Russian ruble), AUD (Australian Dollar), KRW (South Korean won), CHF (Swiss Franc), CZK (Czech Koruna), DKK (Danish Krone), NOK (Norwegian Krone), NZD (New Zealand Dollar), PLN (Poland złoty), SEK (Swedish Krona), TRY (Turkish lira), ZAR (South African Rand), HUF (Hungarian Forint), ILS (Israeli New Shekel).

Buying Bitcoin in Atomic Wallet is quite easy and doesn’t require specific tech skills. The wallet empowers you with high-level Security with a convenient and clear interface, 300+ coins and tokens support, built-in cryptocurrency exchange, and atomic swaps. Our motto is “Only you control your funds!” and it’s 100% true. Private keys (which gives you access to your funds) are generated out of a unique mnemonic seed and securely kept on your device, so this is only YOU who controls them.

Rates, Security, and how it works?

The fees are fixed at 2%. Each operation is entirely conducted by Simplex, an EU licensed card processing company. You choose an amount and currency to buy and verify your ID. Then your bank holds funds until Simplex approves the request and makes an exchange. The average time of receiving crypto is 30 minutes. 

What is Bitcoin

Bitcoin is a pioneer cryptocurrency that has the largest market capitalization. Created in 2013, BTC is now used by millions of people worldwide. Bitcoin became a basis of a decentralized finance (DeFi) economics and allowed users from any state to make borderless money transfers with incredibly low fees. It’s not controlled or issued by any governance. Unlike regular money, it’s impossible to print new Bitcoins anytime. New BTCs are generated as a result of a complicated mathematical process called mining, and no one can speed it up or change the rules. Only people control Bitcoin’s market price. 

Where to store Bitcoin

When we’re talking about any type of money, the Security of your funds is essential. In a cryptocurrency world, you need a special app called wallet to have access to your Bitcoins or other assets. If you store your BTC in a decentralized wallet, you are the only one who has access to your funds. It’s a necessary step to financial freedom, but also a significant personal responsibility. After purchasing Bitcoin, it will be automatically added to your address in Atomic wallet app, and you can use it in any way you want.

What to do with Bitcoin

Any funds have a purpose, and Bitcoin isn’t an exception.

Nowadays, there’s plenty of ways to use Bitcoin. Let’s take a look at the most popular.

1. Hold Bitcoin

In the early days of Bitcoin, its price was about $1. As of February 2020, Ethereum costs about 10,000 US dollars. Cryptocurrency is a risky investment, but if you’re doing proper research and interacts with the crypto community, you have a big chance to multiply your investments. We strongly recommend starting from a small amount of BTC to get your own experience. Know more about Bitcoin’s price and predictions on it.

2. Trade/ Exchange Bitcoin

Besides of BTC, there are plenty of other cryptocurrencies. Each of them has it’s own specifications, purposes, usability, and prices. After buying BTC, you can instantly swap your funds to any other asset. Atomic Wallet provides flawless exchange BTC to 100+ coins and tokens, including Ethereum (ETH), Ripple (XRP), Litecoin (LTC). Check the guide to know more about the best Bitcoin exchanges and how they work.

3. Pay with Bitcoin

Nowadays, a lot of services accept Bitcoins as a payment method. You can buy any goods for BTC: from coffee in the near cafe to new shoes in online clothes-shops, paintings in art galleries, and even realty. Check Atomic’s Ultimate guide on how to spend Bitcoin smartly.

4. Donate Bitcoin

Bitcoin is one of the most popular methods to participate in charity, because of it’s decentralized nature and anonymity. If you want to help someone – BTC is the way!

A wide range of charity organizations accepts Bitcoin:

 

 

Even more features are coming

Thank you for downloading Atomic!

Your support helps us build a stronger and convenient platform. A lot of interesting features are coming soon!