Зарабатывайте ... наград со стейкингом Cardano

Количество

USD

Ежедневная прибыль

0ADA

Ежемесячная прибыль

0ADA

Годовая прибыль

0ADA

Годовая доходность

0
Застейкать

Смотреть видео

4 шага, чтобы получить ADA награды

1

Скачать кошелек

Установите приложение в вашу систему

2

Вкладывайте крипто

Внесите ADA на свой счет

3

Стейкать крипто

Выберите валидатор и начните стейкинг ADA

4

Получите награды

Вы начнете получать вознаграждения через 15-21 дней после стекинга.

Скачать КошелекDownload Wallet

Скачать Atomic Wallet

Windows

MacOS

Ubuntu

Debian

Fedora

Узнать хэш-сумму

Как принять участие в стейкинге ADA с Atomic Wallet

Процесс стейкинга ADA с Atomic Wallet очень прост. Во-первых, необходимо скачать и установить приложение Затем выполните следующие действия:

Шаг 1. Откройте Atomic Wallet.

Шаг 2. Получите ADA. Вы можете купить ADA в другом месте и отправить его на свой Atomic Wallet или обменять прямо в приложении

Шаг 3. Затем щелкните «ADA» в списке монет.

Шаг 4. Щелкните «Стейк».

Шаг 5. Откроется интерфейс стейкинга: ваш баланс, доступный для стейкинга, количество ваших ADA — в стейке и запрошенных к выдаче — и размер вознаграждения. Щелкните «Стейк», чтобы продолжить.

Шаг 6. Здесь вы можете выбрать только одного валидатора за раз, щелкнув на его имени, и просмотреть размер своего годового дохода. Проверьте информацию и щелкните «Стейк». Ваши средства будут заблокированы на отдельном адресе.

Шаг 7. Вот и все! Ваши ADA теперь переведены в стейк. Вам нужно просто подождать — вознаграждение генерируется с каждым новым блоком. Чтобы вывести на свой адрес, по мере необходимости, необходимо щелкнуть «Истребовать».

О Cardano

Cardano — это proof-of-stake блокчейн-платформа, в основе которой лежат научные, коллегиальные методы разработки. Проект объединяет новейшие технологии для создания лучших в своем классе безопасных и устойчивых решений в области разработки децентрализованных приложений. Одна из целей Cardano — стать движущей силой положительных изменений, создав подотчетность в существующих системах. Ниже представлены некоторые из основных функциональных возможностей, которые выделяют Cardano среди других проектов:

Ouroboros

Ouroboros — это proof-of-stake блокчейн-протокол от Cardano с коллегиальным управлением, который обеспечивает децентрализацию проекта Cardano. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить масштабируемость Cardano устойчивым и в то же время безопасным способом. Одной из основных концепций в структуре Ouroboros является математическая концепция бесконечности. Это означает, что Cardano можно использовать для разработки неограниченного количества приложений, не оказывая при этом влияния на эффективность всей сети.

В основу проекта Cardano положен принцип доказательства

Одним из ключевых преимуществ проекта Cardano является то, что каждый аспект проекта основан на точных науках. Он создан с применением формальных методов, что позволяет ему оставаться адаптируемым к новым вызовам, которые могут проверить его возможности на предмет оптимального функционирования. Прежде чем какая-либо идея будет реализована в Cardano, она проходит этап исследования и математического моделирования. Результаты этого процесса воспринимаются разработкой, что делает код Cardano одним из лучших в вопросах обеспечения безопасности кода.

Безопасность

Cardano по праву является одним из самых безопасных блокчейнов для организации платформы во всем криптопространстве. Это в значительной степени можно объяснить научным подходом команды проекта к разработке. По своей конструкции Ouroboros защищен от вредоносных факторов и атак Сивиллы. Каждая транзакция и операция обмена в блокчейне Cardano являются прозрачными и неизменными. Транзакции также проверяются с помощью мультиподписей и расширенной модели UTXO, которая повторяет модель UTXO биткоина.

Открытая разработка

Cardano — один из самых открытых и прозрачных проектов на рынке. Для обеспечения оптимального функционирования сети у Cardano есть механизм вознаграждения, с помощью которого пользователи могут участвовать в работе системы. Стейкинг является основным способом, которым можно принять участие в поддержании жизнеспособности и работоспособности Cardano. Это возможно либо в качестве оператора стейкинг-пула, либо в качестве участника, делегирующего стейк. Такой подход наделяет каждого правом голоса в вопросах направления развития Cardano, в том числе вопросах внедрения новых возможностей в сеть.

Масштабируемость

Благодаря Ouroboros, Cardano является одним из самых масштабируемых блокчейн-платформ на рынке. Это обеспечивается благодаря тому, что он использует алгоритм proof-of-stake и не требует огромного количества энергии для удовлетворения растущих потребностей пользователей. Проект также сочетает в себе ряд других уникальных концепций, таких как мульти-реестр, сайдчейны и параллельные цепочки, что позволяет ему одновременно обрабатывать любое количество транзакций.

airdropalgoappstore-mobileappstorearrow-dropdownatomawc-bnbawc-erc20xlmknowledgeexploreracademyblogmembershipassetsbtcdebiandogedownload_apk_androidethfacebook-headerfacebookfedorafooter-logo-atomicgithub-footergoogle-play--mobilelinkedin-blueltcmacosmsiteplaystoreratingreferraltelegram-headertelegrammtrust-pilottrxtwitter-bluetwitter-footertwitter-headerubuntuwiki-bluewinxrpxtzyoutube
Download
Download
Staking calculator
Your Holdings
Staking period
1 day
1 year
Your Earning
0.0000
Yearly ROI
5,1%
stake and earn crypto
Watch video

Manage your crypto wisely! Learn how to setup Atomic Wallet to send, receive, exchange and buy cryptocurrency.

How to Stake ADA in Atomic Wallet

The process of ADA staking with Atomic Wallet is very simple. First, you need to download and install the app. Then, follow these steps:

Step 1. Open Atomic Wallet.

Step 2. Get ADA. You can buy ADA elsewhere and send it to your Atomic Wallet or exchange it right in the app

Step 3. Then click on ADA from the coin list.

Step 4. Click Stake.

Step 5. You will see the staking interface: your available balance for staking, your staked and unbonding ADA, and rewards. Click Stake to proceed.

Step 6. Here you can choose only one validator at a time by clicking on the name and see your yearly earnings. Check the info and click Stake. Your funds will be locked in a separate address.

Step 7. That’s it! Your ADA is now staked. You just need to wait — the reward is generated with every block. Click Claim to withdraw it to your address from time to time.

About Cardano

Cardano is a proof-of-stake platform blockchain founded based on scientific, peer-reviewed methods in its development. It brings together novel technologies to come up with first-in-class secure, and sustainable solutions in the development of decentralized applications. One of Cardano’s goals is to become a positive change force by creating accountability in existing systems. Some of the core features that make Cardano stand out are as below:

Ouroboros

Ouroboros is Cardano’s peer-reviewed proof-of-stake blockchain protocol that allows for the decentralization of the Cardano project. It’s designed in such a way that it enables for Cardano scalability in a sustainable yet secure manner. One of the core concepts in the makeup of Ouroboros is the mathematical concept of infinity. This means Cardano can be used to develop an unlimited number of applications without affecting the efficiency of the whole network.

Cardano Is Evidence-Based

One of Cardano’s core strengths is that every aspect of the project is based on hard science. It is made using formal methods, allowing it to stay adaptable to new challenges that might test the capabilities to function optimally. Before anything is implemented on Cardano, it is first researched and mathematically modeled. This process’s results inform the development, making the Cardano code one of the best when it comes to code assurance. 

Security

Cardano is easily one of the most secure platform blockchains in the crypto space. This can largely be attributable to its scientific approach to development. By its design, Cardano’s Ouroboros is secure from bad actors and Sybil attacks. On the Cardano blockchain, every transaction and exchange is transparent and immutable. Transactions are also validated by the use of multisignature and an extended UTXO model that mirrors that of Bitcoin. 

Open development

Cardano is one of the most open and transparent projects in the market. To keep the network working optimally, Cardano has a reward mechanism through which users can participate in the system. The main way that one can take part in keeping Cardano healthy and working is by staking. This can be done either as a stake pool operator or as a stake delegator. This approach allows everyone to have a say in Cardano’s direction, including the introduction of new capabilities to the network. 

Scalability

Thanks to Ouroboros, Cardano is one of the most scalable platform blockchains in the market. That’s because it uses Proof-of-Stake and does not require insane amounts of energy to meet growing user needs. It also combines a number of other unique concepts such as multi-ledger, side chains, and parallel chains allowing it to handle any amount of transactions simultaneously. 

 

Even more features are coming

Thank you for downloading Atomic!

Your support helps us build a stronger and convenient platform. A lot of interesting features are coming soon!