Зарабатывайте undefined% наград со стейкингом Polkadot

Количество

USD

Ежедневная прибыль

0DOT

Ежемесячная прибыль

0DOT

Годовая прибыль

0DOT

Годовая доходность

+undefined%
Скоро

4 шага, чтобы получить DOT награды

1

Скачать кошелек

Установите приложение в вашу систему

2

Вкладывайте крипто

Внесите DOT на свой счет

3

Стейкать крипто

Выберите валидатор и начните стейкинг DOT

4

Получите награды

Вы сможете получать награды каждые 14 дней

Скачать КошелекDownload Wallet

Скачать Atomic Wallet

Windows

MacOS

Ubuntu

Debian

Fedora

Узнать хэш-сумму

Как принять участие в стейкинге DOT с Atomic Wallet

Процесс стейкинга DOT с Atomic Wallet очень прост. Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством о стейкинге DOT.

Во-первых, необходимо скачать и установить приложение. Затем выполните следующие действия:

Шаг 1. Откройте Atomic Wallet.

Шаг 2. Получите DOT. Вы можете купить DOT на любой бирже и отправить его на Atomic Wallet или обменять на другую криптовалюту прямо в кошельке.

Шаг 3. Затем щелкните «DOT» в списке монет.

Шаг 4. Щелкните «Стейк».

Шаг 5. Откроется интерфейс стейкинга: ваш баланс, доступный для стейкинга, количество ваших DOT — в стейке и запрошенных к выдаче — и размер вознаграждения. Щелкните «Стейк», чтобы продолжить.

Шаг 6. Здесь вы можете выбрать валидатора, щелкнув на его имени, и посмотреть размер своего годового дохода. Проверьте информацию и щелкните «Стейк».

Шаг 7. Вот и все! Ваши DOT теперь переведены в стейк. Вам нужно просто подождать — вознаграждение генерируется автоматически с каждым новым блоком. Чтобы вывести на свой адрес, по мере необходимости, необходимо щелкнуть «Истребовать».

О Polkadot

DOT — это блокчейн-протокол, предназначенный для соединения специализированных блокчейнов в единую гармоничную сеть. Это часть концепции блокчейна для всемирной паутины, которая больше не находится в руках интернет-монополий. Polkadot обладает рядом преимуществ, которые выделяют проект среди других, работающих в области объединенных блокчейнов.

Масштабируемость

Одним из преимуществ Polkadot является его масштабируемость. Polkadot — один из самых масштабируемых из существующих блокчейнов. Главной причиной является то, что это сегментированный блокчейн. Это означает, что сеть может обрабатывать несколько транзакций в нескольких цепях, тем самым устраняя проблемы, возникающие в системах, которые обрабатывают транзакции в порядке очередности. Это наделило Polkadot огромным потенциалом будущего роста, поскольку более высокие темпы не влияют на его способность функционировать оптимально.

Проект является специализированным

Архитектура технологии блокчейна предлагает не просто одно решение для одной проблемы. Узкоспециализированный блокчейн предлагает наилучший путь дальнейшего развития в качестве решений сложных проблем, с которыми сталкивается мир сегодня. Polkadot применяет этот подход и предлагает специализированные роли для каждой цепи. Это означает, что проект способен предоставлять высококачественные услуги, одновременно повышая планку безопасности и эффективности. При использовании Polkadot разработчики могут быстро и с высокой степенью эффективности создавать решения с учетом конкретной специфики такими способами, которые были невозможны ранее.

Синхронная работа

При том, что Polkadot использует параллельные цепочки для максимальной эффективности, эти цепочки не работают изолированно. По сути, решения в разных цепочках работают как приложения для смартфонов, поскольку они служат разным целям, однако могут эффективно взаимодействовать друг с другом. Оперативная совместимость Polkadot и его способность к межцепной коммуникации означают, что он открывает путь для разработки сложных блокчейн-решений. Например, проект может разрабатывать полный комплекс сложных финансовых решений для взаимодействия с сервисами предоставления данных.

Самоуправление

В Polkadot есть сообщества, которые управляют сетью, опираясь на правила, которые они устанавливают сами. Это процесс прозрачен и имеет определенное значение в управлении всей сетью. Децентрализованная структура управления Polkadot означает, что отдельные команды могут опробовать новые идеи, позволяющие быстрее разворачивать новые инструменты управления.

Простота обновлений

Как и любой другой технологии, блокчейну Polkadot требуются регулярные обновления. Согласно замыслу, Polkadot разработан таким образом, чтобы проводить обновления без необходимости в хардфорке. Это означает, что его можно быстро модернизировать по мере появления новых технологий.

airdropalgoappstore-mobileappstorearrow-dropdownatomawc-bnbawc-erc20xlmknowledgeexploreracademyblogmembershipassetsbtcdebiandogedownload_apk_androidethfacebook-headerfacebookfedorafooter-logo-atomicgithub-footergoogle-play--mobilelinkedin-blueltcmacosmsiteplaystoreratingreferraltelegram-headertelegrammtrust-pilottrxtwitter-bluetwitter-footertwitter-headerubuntuwiki-bluewinxrpxtzyoutube
Download
Download
Staking calculator
Your Holdings
Staking period
1 day
1 year
Your Earning
0.0000
Yearly ROI
7%
stake and earn crypto
Watch video

Manage your crypto wisely! Learn how to setup Atomic Wallet to send, receive, exchange and buy cryptocurrency.

How to Stake DOT in Atomic Wallet

The process of DOT staking with the Atomic Wallet is straightforward. Check our step-by-step guide on how to stake DOT.

First, you need to download and install the app. Then, follow these steps:

Step 1. Open Atomic Wallet.

Step 2. Get DOT. Buy DOT on any exchange and send it to your Atomic Wallet or simply exchange it right in the app.

Step 3. Then click on DOT from the coin list.

Step 4. Click Stake.

Step 5. You will see the staking interface: your available balance for staking, staked and unbonding DOT, and rewards. Click Stake to proceed.

Step 6. Here you can choose the validator by clicking on the name and see your yearly earnings. Check the info and click Stake.

Step 7. That’s it! Your DOT is now staked. You just need to wait — the reward is automatically generated with every block. Click Claim to withdraw it to your address from time to time.

About Polkadot

DOT is a blockchain protocol that is designed to connect specialized blockchains into a seamlessly unified network. It is part of the blockchain vision for the world wide web that is no longer in the hands of internet monopolies. Polkadot has several advantages that make it stand out in the unified blockchains space.  

Scalability

One of its advantages is scalability. Polkadot is one of the most scalable blockchains around. That’s mainly because it is a sharded blockchain. This means that the network can process multiple transactions on multiple chains, thereby eliminating the challenges that come with systems that process transactions one at a time. This has given Polkadot massive potential for growth going into the future since a higher rate of adoption does not impact its ability to perform optimally. 

It Is Specialized 

Blockchain technology architecture does not offer a single solution for every problem. Highly specialized blockchain offers the best way forward as solutions to the complex problems that the world faces today. Polkadot takes this approach and offers specialized roles to a different chain. This means it is positioned to provide high-quality services while at the same time raising the bar on security and efficiency. When using Polkadot, developers can create customized solutions fast and with a high degree of efficiency in previously impossible ways to achieve. 

Working In Sync

While Polkadot uses parallel chains for maximum efficiency, these chains do not work in isolation. Essentially, solutions on the different chains work like smartphone apps in that they serve different purposes but can efficiently communicate with each other. Polkadot’s interoperability and cross-chain communication ability mean that it opens the way to develop complex blockchain solutions. For instance, it can develop complex financial solutions to communicate with data provision services for a complete package. 

Self-Governance

 Polkadot has communities that govern the network based on the rules they set themselves. This is done transparently and plays a role in the governance of the entire network. Polkadot’s decentralized governance structure means that individual teams can try out new ideas that allow for faster deployment of new governance tools. 

Easily Upgradable

The Polkadot Blockchain, like every other technology, requires regular upgrades. By design, Polkadot is designed to be upgraded without the need for a hard fork. This means it can be upgraded quickly as new technologies emerge. 

 

Even more features are coming

Thank you for downloading Atomic!

Your support helps us build a stronger and convenient platform. A lot of interesting features are coming soon!